В области подсчитали число льготников

В Курске подвели итоги эксперимента, который проводился в общественном транспорте в июле и августе. Эксперимент должен был выяснить, сколько льготников пользуются ЕСПБ, какие предприятия их перевозят и сколько субсидий государство должно выделять им.
Выяснилось, что в Курской области транспортной льготой – федеральной, региональной или муниципальной - пользуются 408 тысяч 700 человек...
В Курске подвели итоги эксперимента, который проводился в общественном транспорте в июле и августе. Эксперимент должен был выяснить, сколько льготников пользуются ЕСПБ, какие предприятия их перевозят, и соответственно, сколько субсидий государство должно выделять предприятиям.
Выяснилось, что в Курской области транспортной льготой – федеральной, региональной или муниципальной - пользуются 408 тысяч 700 человек. И хоть далеко не все льготники по разным причинам участвовали в эксперименте, комитет транспорта сумел сделать определенные выводы. В среднем, пассажир-льготник совершает в месяц 60 поездок. Порядка 25 процентов всех пассажиров, пользующихся единым социальным проездным билетом, составляют федеральные льготники, 36 процентов – региональные, 39 – муниципальные. Социальными проездными билетами пользуются в основном, куряне, железногорцы и курчатовцы. В районах ЕСПБ народ почти не покупает – не имеет смысла.
Любимые виды транспорта льготных категорий граждан – трамваи и троллейбусы – они перевезли 53 процента всех льготников. Примерно 16 процентов перевозок пришлось на долю ПАТП-2, 8 процентов – на долю ПАТП-3.
В соответствии с этими данными теперь перераспределяются субсидии, которые бюджет выплачивает транспортным предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.
Сергей Шаталов рассказал также о том, что в областном центре действует навигационная система, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать движение транспорта на маршрутах. И заверил журналистов, что до конца года изменения тарифов на проезд в общественном транспорте не предвидится.
+3 --2