Продвижение сайта не станет проблемой даже при новом алгоритме Яндекса

Многие компании, занимающиеся раскрутками сайтов, были поражены заявлением Яндекса.
Продвижение сайта не станет проблемой даже при новом алгоритме Яндекса
Многие компании, занимающиеся раскрутками сайтов, были, мягко говоря, поражены заявлением Яндекса. Дело в том, что российский поисковик со следующего года будет ранжировать сайты в поисковой выдаче без учёта ссылок. Пока новый алгоритм затронет только коммерческие запросы. Начнется всё, по традиции, с Москвы и области. Многие эксперты отметили, что это вполне ожидаемые от Яндекса меры. Ведь продвижение web сайта  в последнее время превратилось в гонку по закупке ссылок, в которой страдало качество интернет-порталов и удобство пользователей. Теперь многим игрокам SEO-рынка придется либо приспосабливаться и повышать качество предлагаемого контента, либо растерять всех клиентов и покинуть область интернет-маркетинга.  
К счастью, не всем придется начинать с самого начала оптимизацию сайта. Отметим, что на рынке есть и добросовестные веб-агентства, которые не ставят ссылочные методы продвижения во главу угла, например, компания UTLab. В пользу этой фирмы говорят следующие достижения: она не теряет клиентов, 90% обратившихся работают с UTLab более одного года; сотрудники компании официально сертифицированы в качестве специалистов компаниями Яндекс и Бегун. Среди преимуществ UTLab можно назвать и еще несколько аспектов. Компания предлагает целый комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга по принципу "одного окна". Это и создание веб-сайтов, продвижение интернет-ресурсов в поисковых системах, социальных сетях, а также все виды рекламы. UTLab постоянно занимается разработкой новых технологий и совершенствованием старых. Между прочим, компания активно делится своими знаниями и достижениями, участвуя в тематических семинарах и конференциях. Именно такой профессиональный подход к делу и привел компанию к успеху. У компании есть не только головной офис в Москве, но и региональное представительство в Туле. UTLab не боится браться за «молодые» сайты. Специалисты ищут индивидуальный подход к своим клиентам, в агентстве подчеркивают, что там нацелены на долгосрочное сотрудничество, будь то огромные корпорации или представители малого и среднего бизнеса.
+0 -0

Новая музыка