Многие компании, занимающиеся раскрутками сайтов, были, мягко говоря, поражены заявлением Яндекса. Дело в том, что российский поисковик со следующего года будет ранжировать сайты в поисковой выдаче без учёта ссылок. Пока новый алгоритм затронет только коммерческие запросы. Начнется всё, по традиции, с Москвы и области. Многие эксперты отметили, что это вполне ожидаемые от Яндекса меры. Ведь продвижение web сайта в последнее время превратилось в гонку по закупке ссылок, в которой страдало качество интернет-порталов и удобство пользователей. Теперь многим игрокам SEO-рынка придется либо приспосабливаться и повышать качество предлагаемого контента, либо растерять всех клиентов и покинуть область интернет-маркетинга.
К счастью, не всем придется начинать с самого начала оптимизацию сайта. Отметим, что на рынке есть и добросовестные веб-агентства, которые не ставят ссылочные методы продвижения во главу угла, например, компания UTLab. В пользу этой фирмы говорят следующие достижения: она не теряет клиентов, 90% обратившихся работают с UTLab более одного года; сотрудники компании официально сертифицированы в качестве специалистов компаниями Яндекс и Бегун. Среди преимуществ UTLab можно назвать и еще несколько аспектов. Компания предлагает целый комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга по принципу "одного окна". Это и создание веб-сайтов, продвижение интернет-ресурсов в поисковых системах, социальных сетях, а также все виды рекламы. UTLab постоянно занимается разработкой новых технологий и совершенствованием старых. Между прочим, компания активно делится своими знаниями и достижениями, участвуя в тематических семинарах и конференциях. Именно такой профессиональный подход к делу и привел компанию к успеху. У компании есть не только головной офис в Москве, но и региональное представительство в Туле. UTLab не боится браться за «молодые» сайты. Специалисты ищут индивидуальный подход к своим клиентам, в агентстве подчеркивают, что там нацелены на долгосрочное сотрудничество, будь то огромные корпорации или представители малого и среднего бизнеса.
Продвижение сайта не станет проблемой даже при новом алгоритме Яндекса
Многие компании, занимающиеся раскрутками сайтов, были поражены заявлением Яндекса.