«Телефон доверия» Службы судебных приставов Курской области
По «телефону доверия» принимаются обращения граждан и представителей
организаций, а также сведения о неисполнении либо ненадлежащем
исполнении обязанностей сотрудниками Службы судебных приставов Курской
области. Кроме того, предоставляется информация справочного характера:
о графике приема населения руководством УФССП России по Курской
области, местонахождении районных подразделений, телефонах судебных
приставов-исполнителей и т.д. Прием информации производится
круглосуточно.
Позвонив, необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, а для направления ответа по существу информации сообщить номер своего контактного телефона и адрес. Информация, не имеющая непосредственного отношения к деятельности Службы судебных приставов или носящая анонимный характер, не регистрируется...
Позвонив, необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, а для направления ответа по существу информации сообщить номер своего контактного телефона и адрес. Информация, не имеющая непосредственного отношения к деятельности Службы судебных приставов или носящая анонимный характер, не регистрируется...
По «телефону доверия» принимаются обращения граждан и представителей организаций, а также сведения о неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязанностей сотрудниками Службы судебных приставов Курской области. Кроме того, предоставляется информация справочного характера: о графике приема населения руководством УФССП России по Курской области, местонахождении районных подразделений, телефонах судебных приставов-исполнителей и т.д. Прием информации производится круглосуточно.
Позвонив, необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, а для направления ответа по существу информации сообщить номер своего контактного телефона и адрес. Информация, не имеющая непосредственного отношения к деятельности Службы судебных приставов или носящая анонимный характер, не регистрируется.
Конфиденциальность сообщения гарантируется Управлением Федеральной службы судебных приставов по Курской области.
Поступающие обращения регистрируются дежурной частью Управления в журнале учёта сообщений.
Руководитель Управления - главный судебный пристав Курской области Нечипуренко А.В. ежедневно просматривает все записи и распределяет обращения на рассмотрение специалистов по курируемым направлениям деятельности.
На все обращения и жалобы заявители получают исчерпывающий ответ в письменном виде в установленные законом сроки (не более одного месяца со дня обращения). Ни одно обращение, поступающее в Управление, не оставляется без внимания. Как правило, обращения, не требующие дополнительной проверки, исполняются в значительно меньшие сроки.
В случаях выявления при рассмотрении обращений нарушений требований действующего законодательства, допущенных старшими судебными приставами, судебными приставами-исполнителями, виновные привлекаются к ответственности.
Всего за 2008 год по «телефону доверия» в Службу судебных приставов Курской области поступило 134 обращения граждан и юридических лиц (в 2007 году – 127). За январь 2009 года поступило 11обращений. В основном заявления и жалобы поступают на неисполнение должниками решений суда по выплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей.