Заказчики атаки на НМТП переводят «стрелки» на США

В российские СМИ просочилась информация о готовящейся черной PR-кампании против Новороссийского морского транспортного порта (НМТП).
Заказчики атаки на НМТП переводят «стрелки» на США

В российские СМИ просочилась информация о готовящейся черной PR-кампании против Новороссийского морского транспортного порта (НМТП).

Федеральное информационно-аналитическое агентство «РОСБАЛТ» получило инсайдерскую информацию о том, что готовятся масштабные провокации против НМТП. Цель «черной PR-кампании» - максимально снизить стоимость акций предприятия накануне приватизации НМТП, запланированной на период 2017-2019 гг.

Как сообщает «РОСБАЛТ», в июле на «линию доверия» ПАО НМТП поступило сообщения от анонима (представился сотрудником PR компании). По словам анонима, еще в начале июня этого года PR-фирма, в которой он работает, получила заказ на дискредитацию Новороссийского порта и его руководства. Выделенный бюджет составляет ни много ни мало 1 млн. долларов США.

Так, основной удар хотят сделать по вечной проблеме всех портов – экологии. В случае с новороссийскими портовиками будут акцентировать внимание общества на нарушениях экологических стандартов, которые якобы ведут не только к гибели морской флоры и фауны (Цемесская бухта – прим. ред.), но и к росту смертельных заболеваний типа онкологии и бронхиальных болезней.

Соответствующий документ с подробным планом PR-кампании против НМТП уже есть в распоряжении журналистов. Речь идет о детальной, глубоко эшелонированной и многофакторной PR-кампании. Так, начальный этап «черной» PR-кампании имеет название «Локомотив». Здесь четко указано, что для распространения дезинформации будет выбрано влиятельное западное СМИ с высокими рейтингом и ярко выраженной антироссийской позицией. Таким образом, хотят не только проверить информационную уязвимость новороссийских портовиков, но и отвлечь внимание от истинных заказчиков из числа бизнесменов РФ.

На сегодняшний день стоимость контрольного пакета акций НМТП оценивается в 2 млрд. долларов. Такими деньгами среди отечественных инвесторов обладают очень немногие. Чтобы сэкономить свои деньги, «инвесторы» организовывают «дешевую» PR-кампанию за 1 млн. дол. Предугадать, насколько упадет капитализация порта впоследствии сложно. Но четко структурированный и многофакторный сценарий снижения стоимости порта, отображенный в слитых инсайдерских документах PR-компании, говорит о том, что заказчики нацелены серьезно повлиять на стоимость актива.

На данный момент неизвестно, чем закончится эта история. Хотя похвально, что рядовой сотрудник российской PR-компании не захотел обворовывать свою страну.

Напомним, что государству принадлежат 25,3% акций ПАО Новороссийского морского транспортного порта.

+0 -0