Элита Курска взялась за имидж региона

    21 июля 2009 Элита Курска взялась за имидж региона. На днях ведущие преподаватели курских вузов, видные журналисты, культурные, духовные и политические деятели обсуждали, как улучшить имидж региона, а в конечном счете - и его инвестиционную привлекательность. Сейчас дело обстоит, мягко говоря, не очень хорошо. Социологические исследования показывают, что о положительных тенденциях развития области в нашей стране не знают. Мало что слышали об этом и сами куряне. В последние годы люди не стремятся переезжать в область, а, скорее, уезжают отсюда. Кроме того, больше половины курян считают, что наш регион хуже, чем другие.
    Чтобы поправить дело, в имидже решили для начала найти «изюминки». Курск является соловьиной столицей России. Основные бренды - это Коренская ярмарка и фестиваль авторской песни «Соловьиная трель».
    Кроме того, имидж региона создают и известные куряне. Это и сёстры Толмачёвы, и Александр Поветкин, а также исторические персоны, такие как Афанасий Фет, Михаил Щепкин, Евгений Носов. Однако, что с этими «изюминками» делать, элита Курска пока не решила.

     

    Напечатать К списку новостей
     
 

Наши партнеры

  • Информационно-познавательный портал – Соловей.Инфо
  • Курская лига массового футбола
  • СТС – официальный сайт телеканала
  • Телекомпания ТАКТ
  • Курск вода - доставка воды в Курске

Реклама