Элита Курска взялась за имидж региона
Элита Курска взялась за имидж региона. На днях ведущие преподаватели
курских вузов, видные журналисты, культурные, духовные и политические
деятели обсуждали, как улучшить имидж региона, а в конечном счете - и
его инвестиционную привлекательность. Сейчас дело обстоит, мягко говоря, не очень хорошо...
Чтобы поправить дело, в имидже решили для начала найти «изюминки». Курск является соловьиной столицей России. Основные бренды - это Коренская ярмарка и фестиваль авторской песни «Соловьиная трель».
Кроме того, имидж региона создают и известные куряне. Это и сёстры Толмачёвы, и Александр Поветкин, а также исторические персоны, такие как Афанасий Фет, Михаил Щепкин, Евгений Носов. Однако, что с этими «изюминками» делать, элита Курска пока не решила.