В Курске перекраивают схему движения автотранспорта

altВ этом году в транспортной системе города Курска произойдут большие изменения. В основном они связаны с переведением многих улиц в односторонний режим.
Сегодня в регионе зарегистрировано 318 тысяч транспортных средств. Из них 118 тысяч – в областном центре. В транспортном потоке, особенно в час пик, яблоку пристроиться не удастся. Трудно бывает проехать по таким большим улицам, как Ленина, Карла Маркса, Радищева, то что уж говорить о небольших улицах, центрального округа, где из-за справа и слева припаркованных автомобилей разъезжаться встречным приходиться ценой поцарапанных дверей или разбитых зеркал .
Проблему признают и в ГИБДД. «На улицах, соединяющих Ленина и Радищева (Золотая, Гоголя, Кирова, Марата, Садовая) происходит огромное количество мелких ДТП из-за невозможности разъехаться. В день случается по 60-70, а в зимнее время до 90аварий», - сообщает глава областного Управления ГИБДД Александр Нарыков.  
Курские гаишники придумали, как решить проблему. Сейчас на рассмотрении у главы города решат предложения областного Управления ГИБДД по пересмотру схему движения на некоторых улицах. Скорее всего они будут приняты. Прорабатывает сейчас вопрос городской департамент транспорта.
Так что же предлагает ГИБДД?
altВ этом году в транспортной системе города Курска произойдут большие изменения. В основном они связаны с переведением многих улиц в односторонний режим.
Сегодня в регионе зарегистрировано 318 тысяч транспортных средств. Из них 118 тысяч – в областном центре. В транспортном потоке, особенно в час пик, яблоку пристроиться не удастся. Трудно бывает проехать по таким большим улицам, как Ленина, Карла Маркса, Радищева, то что уж говорить о небольших улицах, центрального округа, где из-за справа и слева припаркованных автомобилей разъезжаться встречным приходиться ценой поцарапанных дверей или разбитых зеркал .
Проблему признают и в ГИБДД. «На улицах, соединяющих Ленина и Радищева (Золотая, Гоголя, Кирова, Марата, Садовая) происходит огромное количество мелких ДТП из-за невозможности разъехаться. В день случается по 60-70, а в зимнее время до 90аварий», - сообщает глава областного Управления ГИБДД Александр Нарыков.  
Курские гаишники придумали, как решить проблему. Сейчас на рассмотрении у главы города решат предложения областного Управления ГИБДД по пересмотру схему движения на некоторых улицах. Скорее всего они будут приняты. Прорабатывает сейчас вопрос городской департамент транспорта.
Так что же предлагает ГИБДД?
По словам начальника отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения областного Управления ГИБДД Юрий Рассамакин, улицы, соединяющие Ленина и Радищева предлагают перевести в односторонний режим.
Движение по улице Гоголя, которая и так односторонняя, развернут в другую сторону. Садовую оставят без изменений.  Золотую, участок Марата, Кирова также сделают односторонними. Решение проблемы застряло, как всегда, на экономическом вопросе. Однако по мнению руководства ГИБДД вводить эту схему следует обязательно – иначе не проехать.
Кроме того, одностороннее движение введут при пересечении улиц Дубровинского и Интернациональной. Причём движение по кольцу. Весь транспорт по направлению в Кировский район будет двигаться по Интернациональной в сторону вокзала, часть потока, которой необходимо завернуть на Золотухино, Маяковского  - будут двигаться по Октябрьской с односторонним движением. А транспорт со стороны районов  - по Дубровинского, также с односторонним движением.
Только это поможет разгрузить перекрёсток, который не удаётся отрегулировать никакими другими средствами. Здесь и Светофоры ставили, и циклы на них меняли  - ничего не помогло. Пешеходов пропускать надо, пробки возникают неизбежно.
Если эта схема будет внедрена, то улицу Октябрьскую расширят в следующем году на 2 полосы.  
Кроме того, в этом году уже начаты работы по расширению улицы 50 лет октября от Пучковки до проспекта Дружбы.
+0 -0