Куряне 1500 раз в день звонят в службу спасения

За минувшую неделю на единый телефон вызова экстренных служб – «112» поступило более 10 тысяч сообщений. В среднем- до 1,5 тысяч в день. Жаркая засушливая погода во многом повлияла на характер звонков. В 12 процентах из них сообщалось о пожарах, возгораниях бесхозных построек, сухой травы и мусора...
За минувшую неделю на единый телефон вызова экстренных служб – «112» поступило более 10 тысяч сообщений. В среднем- до 1,5 тысяч в день. Жаркая засушливая погода во многом повлияла на характер звонков. В 12 процентах из них сообщалось о пожарах, возгораниях бесхозных построек, сухой травы и мусора.
По-прежнему диспетчеров беспокоит детская шалость, когда в ЦУКС ради шутки обращаются по мобильным телефонам дети. Порой в сутки поступает свыше 200 ненужных звонков. В выходные дни, когда дети находятся под присмотром взрослых, случаи  детской шалости наблюдаются гораздо реже. И поэтому специалисты ЦУКСа обращаются с большой просьбой к родителям – не допускать необоснованных звонков детьми по телефону – «112», знать самим и разъяснять детям, что подобная шалость приводит к административной и даже уголовной ответственности.
+3 --2