Курян не устроила корректировка платы за отопление

Куряне в массовом порядке обращаются прокуратуру и Роспотребнадзор: они недовольны корректировкой платы за подачу тепла.
Напомню, в июне многим жителям области пришли квитанции на оплату услуг ЖКХ с графой «отопление». Чиновники объяснили это корректировкой платы после окончания отопительного сезона, которая производится раз в год.
Однако курян такая формулировка не удовлетворила. Со второй декады июля в Управление Роспотребнадзора поступило 82 заявления от недовольных граждан.
И не зря...
Куряне в массовом порядке обращаются прокуратуру и Роспотребнадзор: они недовольны корректировкой платы за подачу тепла.
Напомню, в июне многим жителям области пришли квитанции на оплату услуг ЖКХ с графой «отопление». Чиновники объяснили это корректировкой платы после окончания отопительного сезона, которая производится раз в год.
Однако курян такая формулировка не удовлетворила. Со второй декады июля в Управление Роспотребнадзора поступило 82 заявления от недовольных граждан.
И не зря. В ходе внеплановых документарных проверок установлено, что 4 управляющие компании  нарушили порядок расчёта суммы корректировки. Им предписано устранить нарушения. Правда, как признаю в Роспотребнадзоре, практически во всех обращениях граждан содержатся просьбы (требования) к Управлению Роспотребнадзора отменить или уменьшить плату за корректировку. Но данные требования граждан носят имущественный характер, и Федеральная служба Роспотребнадзора не уполномочена рассматривать имущественные споры. Кроме того, Роспотребнадзор не вправе обязать исполнителя в административном порядке отозвать выставленную плату за предоставленные услуги. Поэтому в случае спор между гражданином и управляющей организацией может быть разрешен только судом (ст. 11 Гражданского кодекса РФ).
+3 --2