Британский институт стандартов подтвердил эффективность системы менеджмента качества МРСК Центра

МРСК Центра получила Сертификат соответствия действующей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдан Британским институтом стандартов (BSI), подтвердившим, что МРСК Центра осуществляет передачу электроэнергии и технологическое присоединение клиентов к электрическим сетям компании в полном соответствии с контрактными обязательствами...
МРСК Центра получила Сертификат соответствия действующей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдан Британским институтом стандартов (BSI), подтвердившим, что МРСК Центра осуществляет передачу электроэнергии и технологическое присоединение клиентов к электрическим сетям компании в полном соответствии с контрактными обязательствами.
Исполнительный аппарат компании был сертифицирован на соответствие системы менеджмента качества ISO 9001 еще в 2007 году. Филиалы МРСК Центра с 2008 года проходили сертификационный аудит каждый отдельно. Формирование целевой структуры МРСК Центра, переход на единую акцию и усиление контроля за качеством оказываемых услуг потребовали создания СМК в рамках Единой операционной компании.
В мае 2010 года процедуру аудита инициировал исполнительный аппарат МРСК Центра, расширив область сертификации СМК от управленческих, информационных, консультационных услуг до передачи электроэнергии и технологического присоединения клиентов к электрическим сетям. Спустя 2 месяца аудит состоялся в филиалах компании.
Аудит BSI включал проверки процессов управления СМК, охраны труда, логистики и закупок, проектной деятельности, управления денежным потоком и капиталом. В районах электрических сетей проверялись процессы обеспечения распределения электрической энергии и реализации услуг по технологическому присоединению.
Начальник отдела интегрированных систем менеджмента МРСК Центра Михаил Рыбин отметил: «В состав компании входит 11 филиалов. Проект создания единой системы менеджмента качества МРСК Центра по своим масштабам  уникален. Через аудит прошли процессы, которые осуществляются  в исполнительном аппарате компании и ее филиалах. Нам приятно, что представители BSI отметили наши высокие стандарты построения взаимоотношений с клиентами и строгое выполнение всех контрактных обязательств».
На основе сформированной единой системы менеджмента качества компании будет гораздо  проще спроектировать и внедрить процессы и процедуры, обеспечивающие соответствие требованиям других международных стандартов. Согласно мнению экспертов, такие процессы положительно влияют на капитализацию компании.
+0 -0

Новая музыка