Курские энергетики ОАО «МРСК Центра» поощрили добросовестных клиентов

В Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» поощрили добросовестных потребителей, участвовавших в акции «Сообщи о хищении».
Акция стартовала в начале 2010 года. Потребителям предлагалось позвонить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 или оставить заявку на сайте компании, если они располагали информацией о факте хищения электрической энергии...
В Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» поощрили добросовестных потребителей, участвовавших в акции «Сообщи о хищении».
Акция стартовала в начале 2010 года. Потребителям предлагалось позвонить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 или оставить заявку на сайте компании, если они располагали информацией о факте хищения электрической энергии.
 Со дня начала акции на телефон прямой линии энергетиков сообщения о хищениях электроэнергии поступали практически ежедневно. Всего с января по август 2010 года благодаря добросовестности клиентов выявлен 1601 факт бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии. По 116 выявленным фактам возбуждены уголовные дела. В результате принятых мер был возмещен ущерб, превышающий 9 млн рублей.
Добросовестные клиенты, участвовавшие в акции, сообщения которых подтвердились, получили от Курскэнерго подарки и сувениры. Акция МРСК Центра «Сообщи о хищении» продолжается.
Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
+0 -0