Липецкие маркетологи сочли курян пассивными
Специалисты Липецкой маркетинговой компании Старт Маркетинг изучили шкалу жизненных ценностей жителей городов Черноземья...
Исследования проводились с вполне меркантильной целью - для изучения потенциальных рынков сбыта, однако результаты получились интересными и забавными.
Так, по мнению липецких маркетологов, куряне – одни из самых пассивных жителей Черноземья. По мнению липецких исследователей, мы готовы покупать то, что нам предложат, не готовы конфликтовать и чрезвычайно ценим стабильность.
Однако, с другой стороны, мы больше других любим экстрим и разнообразие, что, на наш взгляд, плохо согласуется с пассивностью.
Что касается Черноземья в целом, то большинство респондентов на первое место поставили здоровье, на второе – дом и семью.