В Льговский Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» родители идут с детьми

Льговский Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» работает год. За это время коллективом ЦОК принято и обработано 2245 обращений граждан. Заключено 605 договоров на установку и опломбирование приборов учета электроэнергии, оформлено 155 заявок на технологическое присоединение к сетям «Курскэнерго»…
Льговский Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» работает год. За это время коллективом ЦОК принято и обработано 2245 обращений граждан. Заключено 605 договоров на установку и опломбирование приборов учета электроэнергии, оформлено 155 заявок на технологическое присоединение к сетям «Курскэнерго».
Центр обслуживания клиентов - это территория, на которой комплексно решаются вопросы обслуживания населения. Сюда можно обратиться с заявкой на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго", с экстренным вызовом по поводу обрыва провода и повреждения электрооборудования. Здесь можно оформить заявку на установку или проверку приборов учета, получить консультацию у менеджера по вопросам энергоснабжения, заключить договор обязательного пенсионного страхования.
Здание Льговского ЦОК отремонтировано, оснащено необходимой техникой, оборудованием и соответствует единому стандарту ОАО «МРСК Центра». Для персонала ЦОК созданы хорошие условия для работы, а для клиентов комфортные условия и качественное обслуживание.
Силами сотрудников Центра обслуживания клиентов для посетителей, пришедших с детьми, создан живой уголок, где дети могут отдохнуть, не мешая родителям оформить заявку или заключить договор.
В своей работе сотрудники Льговского ЦОК тесно сотрудничают с производственным отделением Западные электрические сети и районными электросетями по вопросам обработки жалоб, поступивших от населения, составлению актов технологического присоединения.
В целях более тесного сотрудничества, улучшения качества работы проводятся обучающие семинары с представителями ПО и РЭС, где персонал знакомиться с опытом работы с обращениями и жалобами клиентов, изучает каналы и средства коммуникации.
Коллектив ЦОК работает в тесном контакте с главами муниципальных образований. Обсуждаются вопросы взаимодействия МО с Льговским ЦОК в целях улучшения качества обслуживания клиентов, оперативного решения вопросов энергоснабжения.
Проходит обучение и персонал ЦОК: заключение договоров НПФ электроэнергетики, тонкости процесса технологического присоединения – это и многое другое им необходимо знать, чтобы оказываемые услуги соответствовали Стандарту обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра».
Администратор Льговского ЦОК проводит ежедневное анкетирование клиентов, воспользовавшихся услугами компании. В помещении ЦОК имеется клиентский ящик для отзывов и предложений, в который каждый желающий может опустить заполненную анкету, положительный или отрицательный отзыв о работе ЦОК. Отзывы тщательно анализируются, причины недовольства клиентов оперативно устраняются.
Клиентоориентированная политика ОАО «МРСК Центра» закреплена в миссии и стратегии развития компании. Для ее реализации филиал «Курскэнерго» сегодня работает как с внутренним клиентом компании ― с персоналом, так и с внешним.
В настоящее время на территории зоны ответственности «Курскэнерго» работает уже пять центров очного обслуживания клиентов, действует единый прямой бесплатный телефонный номер 8-800-50-50-115.
На сайте филиала функционирует интернет-приёмная, которая позволяет подать заявку на техприсоединение, направить в компанию жалобу, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.
/Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»/
+0 -0