DataLife Engine / В курский Роспотребнадзор поступили десятки жалоб на таксистов

В курский Роспотребнадзор поступили десятки жалоб на таксистов

В курском Роспотребнадзоре завершила работу «горячая линия» для потребителей транспортных услуг. В ведомство поступило 51 обращение. Больше всего куряне жаловались на приезд такси с опозданием, на эту категорию приходится 20% обращений. По 18% нареканий у населения вызвали порядок провоза  багажа и выбор маршрута. 11% обращений касались грубости водителей. Если по поводу возмущения пассажиров относительно позднего приезда машин или выбора маршрута таксистами еще можно спорить, то с хамством специалисты Роспотребнадзора церемониться не советуют. С жалобами на некорректное поведение таксистов рекомендовали обращаться в суд с требованием о компенсации морального вреда. Для этого нужно запомнить как минимум госномер машины, водитель которой нахамил.
28 декабря 2017
Вернуться назад