Ежедневно сотни курян, проезжающие по Кировскому мосту, фактически рискуют жизнью. Напомним, дальнейшую эксплуатацию моста через реку Тускарь при растущей напряженности автомобильного движения признали небезопасной.
Однако без переправы город не останется: работы по возведению нового моста идут полным ходом, хотя с наступлением осени машины и вязнут в грязи. О том, как строят новый мост, радио «Курс» рассказал директор подрядной организации, «Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2» Николай Ильинов: «Подготовительные работы нашей организацией уже закончены: лес спилили, корчевку и ветки убрали, вопрос с электричеством решён. Наша задача осталась отсыпать земляное полотно – 70 кубов грунта.
Работы мы должны закончить в декабре - в начале или середины месяца – зависит от погоды: неделю мы стоим, не можем ни заехать в карьер, ни выехать оттуда - грязь тянуть на дорогу нельзя. Ждём, когда подморозит или подсохнет, чтобы продолжить работы».
На объекте также работают «мостовики». У них задача более серьезная – необходимо установить 3 бетонные опоры для будущего моста. Компания-подрядчик также выполнила подготовительные работы.
По мнению Николая Ильинова, задача не такая сложная: « можно смело сказать, что деньги, которые выделены в этом году - 119 миллионов - будут освоены вовремя.
Подъездные пути к мосту оборудованы, плиты уложены – можно работать в дождь, в снег и в грязь», - заявил директор «Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2».