Различия между управлением маркетингом и управлением продажами

В любом маркетинговом плане, есть четкая взаимосвязь между управления маркетингом и продажами.
В любом маркетинговом плане, есть четкая взаимосвязь между управления маркетингом и продажами. Маркетинг включает в себя не только продажи, но и рекламу, интернет-маркетинг, прямой маркетинг и связи с общественностью для достижения целей компании. В продажах используются такие маркетинговые инструменты как, поощрение команды, разработка обучения клиентов и укрепление бренда компании и увеличение ценности межличностных отношений.
Особенности
Маркетинговое продвижение использует элементы коммуникации - рекламу, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью и интернет-маркетинг. Главное здесь — создать ценность продукта и стимулировать потребителей покупать продукт компании. Продажи включает в себя холодные звонки, квартирные продажи, и взаимодействие лицом к лицу с заказчиком.
Цель
Хотя продвижение и управление продажами взаимосвязаны в процессе маркетинга, эти два элемента используют различные навыки, чтобы достичь одной той же цели: увеличение доходов. Продажи являются лишь одной частью рекламной смеси, тогда как маркетинговое продвижение включает в себя продажи, а также все маркетинговые каналы связи, которые используются для продвижения товаров и услуг. Только потому что продавец говорит с клиентом напрямую, он несет ответственность за закрытие сделки и подписание контрактов, которые непосредственно переводится в доход. В отличие от маркетинговых акции, которые несут ответственность за создание маркетинговых материалов - брошюр, веб-сайтов, блогов, пресс-релизов, рекламных объявлений и опросов клиентов - которые собирают информацию о перспективах дальнейшего общения.
Преимущества
Торговые партнеров, общаются с потенциальными и реальными клиентами лично и могут оценивать язык тела, тон или в течение всего периода продаж. Если продажи разговор не ладится и заказчик пятится от покупки, продавец может быстро адаптироваться и подстроить свои сообщения в соответствии с потребностями заказчика. С другой стороны, маркетинговое продвижение использует несколько средств связи для отправки сообщений на гораздо более широкую аудиторию. Например, отдел продвижения может общаться с клиентами мгновенно, их коммерческие предложения будут просмотрены миллионами людей.
Эксперт Insight
По словам Филипа Котлера и Гэри Армстронга, продажи действует как "межличностная рука" маркетингового продвижения и являются более эффективными, чем реклама, прямой маркетинг и связи с общественностью в сложных сценариях продаж. В таких компаниях, как Xerox и DuPont, продажи играют важную роль в реализации продукции и служат человеку мостом между компанией и ее клиентами. В других компаниях, таких как Proctor & Gamble, которые продаются через посредников и полагаются на маркетинговое продвижение, чтобы продавать товары, клиенты почти никогда не встречаются с продавцами и даже не знают об их существовании.
+0 -0