Формат Doy-рack уверенно занимает свое место на рынке

Говоря о соусах, в первую очередь в памяти всплывает бутылочка с пряной жидкостью.
Формат Doy-рack уверенно занимает свое место на рынке
Говоря о соусах, в первую очередь в памяти всплывает бутылочка с пряной жидкостью. Тенденции компании «УКРПЛАСТИК» показывают, что очень скоро главной ассоциацией станет упаковка Doy-pack.
Ведущий производитель гибких упаковочных материалов ОАО «УКРПЛАСТИК» первым в стране освоил выпуск стоячих пакетов типа Doy-рack и гибких упаковочных материалов (ГУМ), которые дают производителю очень весомый экономический эффект, в то же время обеспечивая выполнение высоких санитарно-гигиенических требований.
Мировой тренд по замене традиционных упаковочных материалов на гибкую упаковку особенно ярко проявляется на рынке соусов и дрессингов. Производители майонеза, кетчупов и всевозможных соусов все активнее используют для упаковки гибкие упаковочные материалы (ГУМ). Такая упаковка удобна в использовании, обеспечивает длительное хранение и сохраняет высокое качество продукта в течение всего срока годности. Ее стоимость намного ниже, чем стоимость стеклянной или термоформованной тары. Например, пакет типа Doy-рack из ГУМ с полноцветной печатью, вместимостью 220 г обходится производителю на 40-45% дешевле, чем стеклянная банка равной вместимости с твист-крышкой.
«Барьерные характеристики пакетов Doy-рack, производимых УКРПЛАСТИКОМ, значительно превышают такие же характеристики других видов упаковки, используемых для соусов. — поясняет председатель правления компании Ирина Мирошник, — Внутрь пакета Doy-рack УКРПЛАСТИКА из металлизированного ГУМ проникает менее 1% солнечных лучей, а через стенки ПС-стаканчика, как и через простые белые ламинаты, – не менее 5%. Пакеты УКРПЛАСТИКА тщательно сформованы и герметично сварены, что препятствует порче продуктов: высыханию, окислению, развитию микрофлоры – микробов и плесени. Поэтому сроки хранения соусов в данной упаковке достигают 6 месяцев и более, что позволяет существенно сократить потери и возвраты нереализованной продукции. Также следует добавить, что при вскрытой упаковке Doy-рack попадание воздуха в пакет минимально, по сравнению со стеклянной банкой, полистирольным стаканчиком и обычным полиэтиленовым пакетом, что значительно увеличивает сроки хранения продукта после вскрытия упаковки типа Doy-рack».
Все выпускаемые УКРПЛАСТИКОМ упаковочные материалы имеют разрешение органов Минздрава Российской федерации, стран СНГ и Евросоюза на контакт с пищевыми продуктами. Эти материалы физиологически нейтральны, не изменяют пищевкусовые свойства соусов.
Производимые УКРПЛАСТИКОМ упаковочные материалы экологически безопасны при потреблении и утилизации. В отличие от пленок из ПВХ и ПВДХ они не содержат вредных добавок и не выделяют диоксины при утилизации отходов упаковки, соответствуют самым высоким санитарно-гигиеническим требованиям.Используя такую упаковку, компании получают значительные экономические выгоды и успешно решают социальные и экологические задачи, стоящие перед производителями пищевой продукции.
Упаковка Doy-рack обходится производителю на 40-45% дешевле, чем стеклянная банка с крышкой твист-офф и этикеткой, при одинаковой вместимости продукта весом 220 г
При транспортировке в сложенном виде, стоячие пакеты занимают объем в 8 раз меньше, чем полистирольные стаканчики и в 40 раз меньше, чем стеклянные банки, вмещающие то же количество соуса.
+0 -0