На сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» открылся «Личный кабинет» для клиентов

ОАО «АтомЭнергоСбыт» запускает в Курской области интернет-сервис «Личный кабинет», способствующий совершенствованию процесса передачи показаний приборов учета электроэнергии потребителями из числа граждан.
На сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» открылся «Личный кабинет» для клиентов
ОАО «АтомЭнергоСбыт» запускает в Курской области интернет-сервис «Личный кабинет», способствующий совершенствованию процесса передачи показаний приборов учета электроэнергии потребителями из числа граждан.
В мае на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» начал функционировать новый интерактивный интернет-сервис - «Личный кабинет» (http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158), благодаря которому клиенты ОАО «АтомЭнергоСбыт» получили возможность в режиме «онлайн» передавать показания приборов учета электроэнергии.
Новый интернет-проект ОАО «АтомЭнергоСбыт» предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных услуг. С его помощью каждый потребитель электроэнергии Курской области из числа граждан сможет не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии.
В ближайшее время функционал интернет-сервиса будет расширен еще одной весьма востребованной у курян услугой – оплатой через Интернет потребленной электрической энергии посредством пластиковых банковских карт.
Клиенту ОАО «АтомЭнергоСбыт» из числа потребителей – граждан, желающему получить доступ к «Личному кабинету», необходимо обратиться в подразделения компании (участки и ЦОКи ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства), где по предъявлению паспорта абоненту будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт».
Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, использование ОАО «АтомЭнергоСбыт» новых технологических платформ для обслуживания потребителей - одна  из приоритетных задач  в реализации политики компании в области клиентоориентированности. «Личный кабинет» призван стать наряду с функционирующими в Курской области подразделениями и ЦОКами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» одним из основных инструментов работы с многочисленными клиентами компании.
Создавая виртуальную платежно-информационную систему, в ОАО «АтомЭнергоСбыт» позаботились о том, чтобы «Личный кабинет» отвечал главному требованию времени – максимальная простота в использовании в сочетании с эффективным функционалом и наличием полезной информации. Освоив передачу показаний приборов учета энергии через интернет, а в последствии и интернет-платежи, куряне смогут еще более упростить процесс обмена данных с энергетиками и расчетов за потребленную электроэнергию.

+0 -0