Прогнозируемого заката «эры SEO » в 2014 году не случилось
Специалисты проанализировали, чем был примечателен прошедший год для
SEO-сферы. В конце 2013-го многие говорили о том, что 2014-й станет
поворотным для ссылочных бирж, скорее всего, большинство из них будет
закрыто. Это связывали с деятельностью Яндекса, который решил отменить
ссылочные факторы для отдельных регионов.

Более серьезные изменения в поисковом продвижении сайтов стали ощущаться в сентябре. По мнению экспертов, Яндекс до сих пор отлаживает систему бессылочного ранжирования. Отдельно отмечается, что отмена ссылочных факторов для других регионов пока не предусмотрена. Все это привело к тому, что закрытия популярных ссылочных бирж так и не случилось.
мы так и не стали. Зато, по слухам, их бюджеты стали потихоньку перетекать к другим участникам рынка – сервисам по накрутке поведенческих факторов. Их рост стал одной из заметных тенденций 2014 года.
Специалисты говорят и еще об одной тенденции рынка продвижения сайтов. Так, уходят в прошлое времена, когда один человек мог вести с десяток интернет-проектов. Теперь же гораздо эффективнее, когда целая команда работает над одним сайтом. Такой подход и может привести к успеху - считают специалисты.