QIWI и Почта России разработали программу, позволяющую посылать денежные переводы в самые отдаленные уголки страны

Клиенты QIWI и Почты России теперь могут отправлять денежные переводы через QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet, а наличные можно получить в любом из почтовых отделений по всей стране.
QIWI и Почта России разработали программу, позволяющую посылать денежные переводы в самые отдаленные уголки страны

Клиенты QIWI и Почты России теперь могут отправлять денежные переводы через QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet, а наличные можно получить в любом из почтовых отделений по всей стране.

«Денежные переводы – одна из самых востребованных категорий в портфеле QIWI – за прошлый год оборот по этой категории вырос почти в 2 раза. Подарок к празднику, на день рождения, возврат долга, поддержка родственников – вот лишь несколько причин, по которым люди отправляют деньги. Изучая пожелания пользователей, мы поняли, что для многих наиболее удобным является получение денег в почтовых отделениях. Мы рады сообщить, что такая возможность появилась», – говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.

Для осуществления денежного перевода отправителю достаточно ввести ФИО получателя, индекс и адрес почтового отделения, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона. Для исключения ошибок система автоматически проверяет правильность реквизитов, а если отправителю неизвестен адрес или индекс нужного почтового отделения – поможет его найти.

Почта России включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Отделения Почты находятся в шаговой доступности для 95% населения страны. Более 60 миллионов человек в год пользуются финансовыми услугами на почте.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, с помощью которого торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц.

«Комсомольская правда» отмечает: «На наших глазах происходит интересный процесс: почта омолаживается за счет новых технологий, а современная IT-компания QIWI, стремящаяся взять на себя социальную функцию и стать доступной для всех граждан, получает такую возможность. Вот оно партнерство государства и социально ответственного бизнеса».

+0 -0