Курян призывают жаловаться на некачественные товары и услуги

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей.
Курян призывают жаловаться на некачественные товары и услуги
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. В Курске интересы покупателей защищает департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. Ежедневно к специалистам с претензиями по поводу низкого качества товаров или услуг обращаются десятки курян. Чаще всего нарекания вызывает качество бытовой техники, мобильных телефонов, обуви, мебели, оказания услуг по изготовлению дверей и окон.
Ко Дню защиты прав потребителей департамент объявляет о проведении информационной акции «Сообщи о некачественном товаре и услуге». Эксперты подскажут, какую информацию должны содержать ценники и упаковки, как правильно выбрать нужный товар, в какие сроки и на каких условиях должен проводиться гарантийный ремонт и т.д. Специалисты департамента предостерегают курян от приобретения товаров в местах несанкционированной торговли, ведь проконтролировать качество товара, реализуемого «с рук», практически невозможно. Гораздо надёжнее совершать покупки в проверенных торговых центрах и магазинах.
Сообщить о некачественном товаре или услуге можно по телефону 74- 02- 56, на электронный адрес business@kurskadmin.ru или обратившись в департамент  развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей по адресу: г. Курск, ул. Радищева, 5, оф.608.
+0 -0