Войны в соцсетях

В одной из популярных соцсетей разгорелся скандал, блогеры выявили, что трое их "коллег" за небольшие деньги опубликовали материал, порочащий одну солидную компанию, занимающуюся долевым строительством.
Войны в соцсетях

В одной из популярных соцсетей разгорелся скандал, блогеры выявили, что трое их "коллег" за небольшие деньги опубликовали материал, порочащий одну солидную компанию, занимающуюся долевым строительством. Все трое опубликовали информацию о том, что компания ГК МИЦ по сути обманывает дольщиков и продает им непригодное жилье в комплексе «Зеленая Аллея» в г. Видное.
Как правило, такие материалы заказывают конкуренты компаний. Известные в ЖЖ Resvon и Лена Миро оперативно отреагировали и вывели беспринципных блогеров на "чистую воду", к этому времени они уже убрали свои посты.

Resvon обнародовал ТЗ на заказной материал, который был прислан ему заказчиком, а Лена Миро раскрыла блогеров, не постеснявшихся за небольшую сумму в 1-3 тыс. рублей оклеветать неизвестную им компанию и даже не проверив информацию, которую они опубликовали. Как отметила Миро, в всех трех постах совпадали и фотографии, и целые куски текста. Также идентичными выглядели и комментарии, якобы налетевших пользователей, что только подтверждает мысль о том, что все трое блогеров использовали ботов.
Как пояснил известный блогер Дима Терновский, люди, хорошо знакомые с соцсетями, за несколько минут способны отличить нормальный пост от "заказухи", а вот обычные пользователи, зашедшие из поисковых систем, могут поверить недостоверной информации.

Поэтому, тем компаниям, в отношении которых проводятся такие атаки, по мнению Терновского, следует приглашать известных блогеров с хорошей репутацией на свои объекты. Они дадут достоверный материал, который снимет все вопросы и сомнения пользователей.

 

Источник: http://www.mk.ru/social/2016/05/16/voyny-blogerov.html

+0 -0

Новая музыка