В одной из популярных соцсетей разгорелся скандал, блогеры
выявили, что трое их "коллег" за небольшие деньги опубликовали
материал, порочащий одну солидную компанию, занимающуюся долевым
строительством. Все трое опубликовали информацию о том, что компания ГК МИЦ по
сути обманывает дольщиков и продает им непригодное жилье в комплексе «Зеленая
Аллея» в г. Видное.
Как правило, такие материалы заказывают конкуренты компаний. Известные в
ЖЖ Resvon и Лена Миро оперативно отреагировали и вывели беспринципных
блогеров на "чистую воду", к этому времени они уже убрали свои посты.
Resvon обнародовал ТЗ на заказной материал, который был прислан ему заказчиком,
а Лена Миро раскрыла блогеров, не постеснявшихся за небольшую сумму в 1-3 тыс.
рублей оклеветать неизвестную им компанию и даже не проверив информацию,
которую они опубликовали. Как отметила Миро, в всех трех постах совпадали и
фотографии, и целые куски текста. Также идентичными выглядели и комментарии,
якобы налетевших пользователей, что только подтверждает мысль о том, что все
трое блогеров использовали ботов.
Как пояснил известный блогер Дима Терновский, люди, хорошо знакомые с
соцсетями, за несколько минут способны отличить нормальный пост от
"заказухи", а вот обычные пользователи, зашедшие из поисковых систем,
могут поверить недостоверной информации.
Поэтому, тем компаниям, в отношении которых проводятся такие атаки, по мнению
Терновского, следует приглашать известных блогеров с хорошей репутацией на свои
объекты. Они дадут достоверный материал, который снимет все вопросы и сомнения
пользователей.
Источник: http://www.mk.ru/social/2016/05/16/voyny-blogerov.html