Реклама
+7 (4712) 51-04-44
Прямой эфир
+7 (4712) 58 33 44

В Курске от инъекции антибиотика скончался 6-летний мальчик

Курский Следком начал доследственную проверку по факту смерти 6-летнего мальчика.
В Курске от инъекции антибиотика скончался 6-летний мальчик
Курский Следком начал доследственную проверку по факту смерти 6-летнего мальчика. Ребенок проживал в благополучной семье с матерью, бабушкой и дедушкой. Мальчик заболел, и вызванный врач-педиатр прописал ему курс лечения, в который входило внутримышечная инъекция антибиотика. Вечером 10 сентября мама ввела ему лекарство, а через несколько минут мальчику стало плохо, он начал задыхаться. Родственники сразу же вызвали «скорую», которая доставила его в больницу, где констатировали смерть ребенка. Судебно-медицинское исследование показало, что смерть мальчика наступила от анафилактического шока. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
+0 -0

Наши партнеры

  • Курская лига массового футбола
  • СТС – официальный сайт телеканала
  • Телекомпания ТАКТ
  • Курск вода - доставка воды в Курске