10 тысяч ложных вызовов поступило в службу «112»

С начала ноября по единому номеру «112» поступило около 28 тысяч звонков. Чаще всего куряне обращались за медицинской помощью. 
10 тысяч ложных вызовов поступило в службу «112»
С начала ноября по единому номеру «112» поступило около 28 тысяч звонков. Чаще всего куряне обращались за медицинской помощью. Чуть реже поступали обращения в адрес стражей порядка. 85 раз по тревоге выезжали пожарные расчеты. Однако процент ложных звонков по-прежнему остается высоким. Менее чем за 2 недели в «Службу спасения» поступило 7 тысяч ложных вызовов. Еще около 3 тысяч – детская шалость. Как сообщили в региональном МЧС, бывает много так называемых справочных вызовов, не требующих выезда специалистов. Люди звонят и спрашивают, как им поступить в той или иной ситуации, например, если разбился градусник. Такие обращения не относятся к ложным. Специалисты стараются подсказать правильный алгоритм действий. Другое дело, когда люди звонят по номеру 112, чтобы проверить работает ли их телефон или есть ли сигнал сети. Вызовы по таким вопросам отвлекают диспетчера, который в этот момент мог оказать кому-то реальную помощь. Безусловно, звонки не теряются. В случае, если обращение поступает из района области, а линия у диспетчера занята, просьба о помощи переадресуется в курский Центр обработки вызовов. Курское МЧС просит граждан сообщать по единому номеру вызова экстренных служб – 112 о происшествиях и прочих нештатных ситуациях, но при этом не делать из «Службы спасения» предмет баловства.
+0 -0

Новая музыка