Российские автомобилисты выступят против повышения таможенных пошлин

alt«Сначала дороги, а потом налоги!», «Нет - повышению транспортного налога!», «Против коррупции, против произвола ГИБДД!» – с такими лозунгами российские автомобилисты собираются выйти на улицы 12 сентября.
Федерация автовладельцев России проведет в субботу всероссийскую акцию против повышения таможенных пошлин и транспортного налога...
«Сначала дороги, а потом налоги!», «Нет - повышению транспортного налога!», «Против коррупции, против произвола ГИБДД!» – с такими лозунгами российские автомобилисты собираются выйти на улицы 12 сентября.
Федерация автовладельцев России проведет в субботу всероссийскую акцию против повышения таможенных пошлин и транспортного налога.
Как сообщил лидер столичного отделения Федерации Сергей Канаев, повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной инфраструктуры и произвол ГИБДД - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов.
По его словам, ФАР приняла решение о проведении в субботу 12 сентября общероссийской протестной акции. Число автомобилисты выбрали не случайно - в этот день исполняется восемь месяцев с момента вступления в силу новых ввозных таможенных ставок.
Среди законодательных и правительственных мер, которые вызывают недовольство автомобилистов, Сергей Канаев отметил прежде всего высокие таможенные пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. Как напомнил собеседник, пошлины были повышены специальным постановлением всего на 9 месяцев, и срок этой протекционистской меры, призванной помочь отечественному автопрому, истекает 12 октября.
«Мы не верим, что пошлины повышены только на 9 месяцев, — отметил Канаев. – И вот, за месяц до истечения срока, мы проводим митинг, напоминая властям, что мы помним об их обещании и надеемся на его исполнение». Автомобилисты также недовольны планами повышения транспортного налога в России в два раза, причем, как напомнил Канаев, в Москве этот налог уже повышен.
По данным ФАР, в первом полугодии 2009 года импорт автомобилей снизился на 77%, при этом по автомобилям, бывшим в употреблении (Б/У) - в 10 раз. "Однако импорт автомашин Б/У при этом составил только 12%, а остальные 55% составляет импорт новых автомобилей", - сказал С.Канаев.
Он считает, что увеличение пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок с 25% до 30% - "это фиктивный показатель, так как основной показатель в данном случае - это лошадиная сила, поэтому на практике пошлины на подержанные автомобили увеличились в два раза".
"Эти 12% импорта Б/У абсолютно не влияют на рынок. В это время показатели у "АвтоВАЗа" лучше не стали", - утверждает лидер отделения ФАР.
Как сообщалось, в декабре 2008 г. правительство России приняло решение о повышении импортных пошлин на автомобили, ввозимые физическими лицами. В отношении автомобилей не старше 3-х лет и стоимость которых не превышает 325 тыс. рублей (за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Россия) ввозная пошлина повышена с 48% до 54%.
В августе 2009 года вице- премьер РФ Александр Жуков сообщил, что российские регионы в 2010 году получат право в два раза повысить транспортный налог."Регионам будет предоставлено право повысить в два раза транспортный налог, в том числе и на дорожное строительство", - сказал А.Жуков в Смоленске на совещании с руководителями субъектов РФ Центрального федерального округа по межбюджетным отношениям на 2010-2012 гг.
Он отметил, что средства, которые планировалось направить для развития транспорта в 2010-2012 годах по федеральной целевой программе, выделить не удалось, однако будет сохранено финансирование основных федеральных трасс.
+0 -0

Новая музыка