Куряне стали меньше жаловаться на таксистов

39 обращений поступило от курян во время "горячей линии" Роспотребнадзора, в течение двух недель ведомство принимало звонки от потребителей транспортных услуг, в частности, услуг такси и каршеринга. 
Куряне стали меньше жаловаться на таксистов
39 обращений поступило от курян во время "горячей линии" Роспотребнадзора, в течение двух недель ведомство принимало звонки от потребителей транспортных услуг, в частности, услуг такси и каршеринга. Больше всего недовольство курян вызывало опоздание такси - на это пожаловались 23%. 18% интересовались правомерностью выбора маршрута. 15% обратились в Роспотребнадзор по поводу порядка провоза багажа в такси. На хамство водителей указали 13%. Добавим, год назад поступила 51 жалоба, 20% из них касались опоздания такси.
+0 -0