В Курске продолжают строительство «второго Кировского» моста

altЕжедневно сотни курян, проезжающие по Кировскому мосту, фактически рискуют жизнью. Напомним, дальнейшую эксплуатацию моста через реку Тускарь при растущей напряженности автомобильного движения признали небезопасной.
Однако без переправы город не останется: работы по возведению нового моста идут полным ходом, хотя с наступлением осени машины и вязнут в грязи. О том, как строят новый мост, радио «Курс» рассказал директор подрядной организации, «Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2» Николай Ильинов: «Подготовительные работы нашей организацией уже закончены: лес спилили, корчевку и ветки убрали, вопрос с электричеством решён...
Ежедневно сотни курян, проезжающие по Кировскому мосту, фактически рискуют жизнью. Напомним, дальнейшую эксплуатацию моста через реку Тускарь при растущей напряженности автомобильного движения признали небезопасной.
Однако без переправы город не останется: работы по возведению нового моста идут полным ходом, хотя с наступлением осени машины и вязнут в грязи. О том, как строят новый мост, радио «Курс» рассказал директор подрядной организации, «Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2» Николай Ильинов: «Подготовительные работы нашей организацией уже закончены: лес спилили, корчевку и ветки убрали, вопрос с электричеством решён. Наша задача осталась отсыпать земляное полотно – 70 кубов грунта.
Работы мы должны закончить в декабре -  в начале или середины месяца – зависит от погоды: неделю мы стоим, не можем ни заехать в карьер, ни  выехать оттуда - грязь тянуть на дорогу нельзя. Ждём, когда подморозит или подсохнет, чтобы продолжить работы».
На объекте также работают «мостовики». У них задача более серьезная – необходимо установить 3 бетонные опоры для будущего моста. Компания-подрядчик также выполнила подготовительные работы.
По мнению Николая Ильинова, задача не такая сложная: « можно смело сказать, что деньги, которые выделены в этом году - 119 миллионов  - будут освоены вовремя.
Подъездные  пути к мосту оборудованы, плиты уложены – можно работать в дождь, в снег и в грязь», - заявил директор «Суджанского дорожного ремонтно-строительного управления №2».
+3 --2

Новая музыка