Часть трамвайного маршрута № 3 в Курске могут закрыть
Перспективы маршрута городская администрация планирует вынести в ближайшее время на общественные обсуждения
Рентабельность маршрута составляет всего 28%. В год он приносит не более 3 млн рублей прибыли, причем – 1,5 млн – субсидия из бюджета.
Динамика снижения пассажиропотока на 3-м маршруте прослеживается на протяжении последних пяти лет. Если в 2014 году трамвай на этом маршруте перевозил более одного миллиона человек в год, то в 2018 году, ещё до закрытия аварийного участка улица Ольховская – завод «Волокно» - 153 тысячи человек в год.
Протяжённость участка - порядка 6 км. в двух направлениях. Ориентировочная стоимость капремонта 1 км трамвайного пути - около 30 млн. рублей. На весь перегон понадобится, как минимум, 185 млн рублей. Ещё 9 км. пути требуют серьёзного текущего ремонта.
Перспективы трамвайного маршрута № 3 администрация Курска планирует вынести в ближайшее время на общественные обсуждения.
Как подчеркнул замглавы администрации Василий Волобуев - задача городских властей сохранить трамвай в Курске.