Рынок стриминга в России вырос на 20%
Популярность и формат стриминга привлекает людей из различных сфер деятельности.
«Мы уверенно растем, отрасль развивается лучше прогнозов», - заявила директор по коммуникациям KingDonate Елена Райская, которая также сообщила, что в денежном выражении рынок стриминга может составлять несколько сотен миллионов рублей.
В прошлом году прогнозировалось, что доля игрового стриминга на рынке инфлюенс-маркетинга по итогам года может вырасти на 5-10%, а объем рынка стриминга может составить около 10 млрд. рублей. Однако по оценке Qiwi, в 2019 году объем донатов составил в два раза больше – 21,6 млрд. рублей. Это говорит о росте популярности стриминга в качестве канала для продвижения товаров и услуг.
Кроме того, отмечено, что значительно поменялась и аудитория стриминга: выросло число более взрослой и платежеспособной аудитории. Постоянные стримеры смотрят стримы ежедневно более двух часов (их доля составляет 47%), четверть стримеров смотрят стримы ежедневно после работы. Популярность и формат стриминга привлекает людей из различных сфер деятельности, что позволяет платформам стать универсальным каналом коммуникации с широкой аудиторией.