Курский аэропорт отменяет рейсы из-за снегопада
Полёты возобновятся после улучшения метеоусловий. Взлетно-посадочную полосу от снега расчищает военная спецтехника
В случае задержки рейса, в том числе по погодным условиям, авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки, если задержка более 2-х часов, горячее питание, если более 4-х часов (далее каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью). При задержке рейса более 8-ми часов днем и более 6-ти ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. На данный момент авиаперевозчик уже доставил и разместил в гостиницу обратившихся пассажиров. Дежурный телефон представителя авиакомпании «РусЛайн» в Курске 8-950-877-87-20.
Сейчас воздушная гавань закрыта на приём и выпуск судов - там расчищают взлетно-посадочную полосу от снега. Очисткой занимается военная спецтехника. Однако, как уточняется, в связи с обильными осадками безопасность полётов в полной мере обеспечить невозможно. Полёты возобновятся после улучшения метеоусловий.
Из-за снегопада в Черноземье пострадал не только Курский аэропорт. Например, в Белгороде пассажирский самолёт при посадке выкатился за пределы полосы. К счастью, экипаж и пассажиры остались целы.