Возмущённые куряне «штурмуют» «Квадру»

Квитанции не в первый раз доставляют поздно – накануне последнего дня оплаты
Курский Центр обслуживания клиентов «Квадры», толпа людей, преимущественно пожилого возраста, через которую с трудом можно протиснуться. Как объясняют пенсионеры – это привычная картина, передает телеканал ТАКТ. Квитанции не в первый раз доставляют поздно – накануне последнего дня оплаты. Люди одновременно идут платить в клиентский центр.

- Самая криминальная организация во всём Курске. В квитанции пишут – заплатить 10-го. Квитанцию приносят 8-го, а в квитанции пишут, что квитанция пришла 3-го. Вы представляете, что делают! Куда нам? К Путину записываться?

- В пятницу они не работали, в субботу не работали, все получили 9-го числа квитанции и пришли сюда. Вот видите, это каждый месяц так.

Как объясняют люди, раньше они оплачивали квитанции «Квадры» в офисах Сбербанка. Однако, сейчас банк берёт большую комиссию, что не по карману пенсионерам – жалуются пожилые куряне. Это и привело к огромным очередям в клиентском центре, в которых люди могут простоять и день.

- 437 – это когда я пройду? -454. – Вот 454. Вот, я вышла, 251 человек только прошёл. У меня уже просто сил нет там быть, там и душно и жарко, и посидеть негде. И сидят, и стоят, и вообще. Можно же среагировать на это директору «Квадры». Вторую кассу открыть. Пусть непостоянно, на месяц, на какие-то такие периоды – до 10-го числа, после 10-го ещё платят.
Второй кассы в Центре обслуживания клиентов нет. Однако, оплачивать квитанции можно через личный кабинет или мобильное приложение. Их использование представители «Квадры» предлагают как способ решения проблемы.

Роман Дакалин, пресс-секретарь курского филиала ПАО «Квадра»: «10-го числа каждого месяца - последний день оплаты квитанций. Несмотря на то, что платить можно из дома через мобильное приложение или личный кабинет, точно также без комиссии, как и в ЦОКе, наши пожилые клиенты, к сожалению, стремятся делать это лично. Со своей стороны мы много раз поясняли преимущества дистанционной оплаты. Кроме того, наши специалисты всегда готовы проконсультировать клиентов, не владеющих компьютерными технологиями, как правильно организовать дистанционную оплату».

Оплачивать услуги через личный кабинет стало возможным с 2017-го года, мобильное приложение появилось три года назад. Однако, уже несколько лет существуют и очереди в клиентском центре. Идти навстречу пожилым курянам, которые в силу разных причин не могут или не хотят осваивать цифровые технологии, в «Квадре» упорно не хотят.
+0 -0

Новая музыка