Курские активисты призвали власти отремонтировать гарантийные дороги

Курские активисты проверили состояние дорог, построенных в 2012 и 2013 годах за счет бюджета. Выяснилось, что проезжая часть улиц Магистральная, Володарского и Карла Маркса находится на пятилетней гарантии.
Курские активисты призвали власти отремонтировать гарантийные дороги
Курские активисты проверили состояние дорог, построенных в 2012 и 2013 годах за счет бюджета. Выяснилось, что проезжая часть улиц Магистральная, Володарского и Карла Маркса находится на пятилетней гарантии. Так, по ГОСТу предельная просадка асфальта не должна превышать 60 сантиметров в ширину и 15 сантиметров в длину. Глубина допускается не более 5 сантиметров. Крышки люков и рельсы могут выступать над асфальтом не выше 2 сантиметров, а решетки ливневых стоков - не более 3 сантиметров. Не говоря уже о том, что на трассе не должны образовываться колеи. Если подобные недостатки обнаруживаются, то дорожники обязаны за свой счет в гарантийный период отремонтировать полотно. Дороже всех городу обошелся ремонт улицы Карла Маркса - более 35 миллионов рублей. При этом по данным курского отделения ОНФ, на перекрестке улиц Карла Маркса и Ямской асфальт просел более чем на 5 сантиметров. Такая же ситуация около храма Великомученика Георгия. Также на всей дороге "фронтовики" заметили многочисленные колеи. На улице Магистральная образовались колеи глубиной 10-15 сантиметров. Неровности на дороге мешают водителям на перекрестке с Магистральным проездом, наиболее оживленным участке. За ремонт улицы два года назад власти заплатили более 5 миллионов рублей. Почти в 2 миллиона обошлись городскому бюджету работы на улице Володарского. По мнению активистов, здесь дорожное полотно по сравнению с двумя другими трассами находится в лучшем состоянии. Член регионального штаба ОНФ Борис Свиридов назвал курские дороги стиральной доской и призвал власти следить за гарантийным ремонтом магистралей, особенно в отдаленных районах Курска.
+0 -0