В Курскэнерго увеличилось количество обращений потребителей

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за 9 месяцев 2014 года. С начала года в филиал обратились 32568 жителей Курской области, что на 1500 больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. 3181 заявка на предоставление услуги по технологическому присоединению к сетям компании. Этот показатель более чем на 30% превышает прошлогодний (2408 заявлений).
В Курскэнерго увеличилось количество обращений потребителей
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за 9 месяцев 2014 года. С начала года в филиал обратились 32568 жителей Курской области, что на 1500 больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. 3181 заявка на предоставление услуги по технологическому присоединению к сетям компании. Этот показатель более чем на 30% превышает прошлогодний (2408 заявлений).
2308 заявлений были поданы на замену приборов учета. Более трех тысяч обращений  потребителей связаны с заменой ввода, выносом линии 0,4 кВ с территории частного земельного участка, поверкой приборов учета.  
По-прежнему востребованными остаются дополнительные услуги предоставляемые Курскэнерго. Их количество ежегодно увеличивается и в настоящее время насчитывается более 30. Наиболее востребованные из них – диагностика и ремонт электрооборудования, установка автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии с применением многотарифных счетчиков. Эти приборы дают крупным потребителям электрической энергии ряд преимуществ, в том числе –  возможность рассчитываться по тарифам, дифференцированным по зонам суток. Потребитель доверяет выполнение работ профессионалам в области электроснабжения, о чем свидетельствуют 4945 заявлений принятых за 9 месяцев текущего года.
Кроме того, в указанный период сотрудники ЦОП оказали 6090 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением.  
С учетом предложений и пожеланий заявителей, Курскэнерго постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов. К примеру, для удобства жителей области время на подготовку оферты договора на ТП сокращено в два раза и составляет 13 календарных дней.
Потребители, заключившие договор с Курскэнерго, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 5934 положительных отзывов, полученных Курскэнерго за девять месяцев 2014 года.

+0 -0