Отдыхать в России модно, можно, нужно».
«Говорящие
фото», уверен путешественник Сергей Доля – самое главное. Запечатленные
им виды Шпицбергена привлекли в это суровый регион немало желающих
отдохнуть и, кстати, принесли бизнесмену серьезные деньги: «Блог – это
бизнес. Посредством него я зарабатываю до 1 миллиона рублей в месяц». А
председатель попечительского совета Национальной премии в области
событийного туризма «Russia Event Fwards» Геннадий Шаталов считает, что
путь к сердцу каждого россиянина лежит через желудок, поэтому почти все
организованные им ивенты имеют отношение к кулинарии: конкурс
самогонных аппаратов, фестивали яичницы или пельменей и т.п. Бизнес же
вологодца Анатолия Ехалова, судя по его рассказам, - один из наиболее
социально ответственных. Продвигая сельский туризм в родном регионе, он
дает заработать своим землякам, помогая им реализовывать свои изделия и
через блог, и на организуемых им сельских праздниках.
Благодаря
таким вот энтузиастам своего дела и своей страны желающих отдыхать, не
выезжая при этом за границу, растет с каждым годом на 5-7%, уверяет
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
По ее мнению, секрет развития внутреннего туризма прост - «необходимо
найти уникальные преимущества каждого региона России, а туристический
маршрут должен иметь композиционное построение, когда после развязки
туристу хочется вернуться туда вновь».
На популярном круглогодичном курорте «Роза Хутор» концерном Владимира
Потанина «Интеррос» был организован первый всероссийский слет блогеров. С
27 по 29 мая его участники обсуждали перспективы развития внутреннего
туризма в России и делились своим опытом продвижения различных регионов,
доказывая справедливость лозунга мероприятия: «"Роза Хутор" провела семинар "Отдыхать в России модно, можно, нужно"
На популярном круглогодичном курорте «Роза Хутор» концерном Владимира
Потанина «Интеррос» был организован первый всероссийский слет блогеров.