"Роза Хутор" провела семинар "Отдыхать в России модно, можно, нужно"

На популярном круглогодичном курорте «Роза Хутор» концерном Владимира Потанина «Интеррос» был организован первый всероссийский слет блогеров.
"Роза Хутор" провела семинар "Отдыхать в России модно, можно, нужно"
На популярном круглогодичном курорте «Роза Хутор» концерном Владимира Потанина «Интеррос» был организован первый всероссийский слет блогеров. С 27 по 29 мая его участники обсуждали перспективы развития внутреннего туризма в России и делились своим опытом продвижения различных регионов, доказывая справедливость лозунга мероприятия: «Отдыхать в России модно, можно, нужно».

«Говорящие фото», уверен путешественник Сергей Доля – самое главное. Запечатленные им виды Шпицбергена привлекли в это суровый регион немало желающих отдохнуть и, кстати, принесли бизнесмену серьезные деньги: «Блог – это бизнес. Посредством него я зарабатываю до 1 миллиона рублей в месяц». А председатель попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russia Event Fwards» Геннадий Шаталов считает, что путь  к сердцу каждого россиянина лежит через желудок, поэтому почти все организованные им ивенты имеют отношение к кулинарии: конкурс самогонных аппаратов, фестивали яичницы или пельменей и т.п. Бизнес же вологодца Анатолия Ехалова, судя по его рассказам, - один из наиболее социально ответственных. Продвигая сельский туризм в родном регионе, он дает заработать своим землякам, помогая им реализовывать свои изделия и через блог, и на организуемых им сельских праздниках.

Благодаря таким вот энтузиастам своего дела и своей страны желающих отдыхать, не выезжая при этом за границу, растет с каждым годом на 5-7%, уверяет исполнительный директор Ассоциации туроператоров  России Майя Ломидзе. По ее мнению, секрет развития внутреннего туризма прост - «необходимо найти уникальные преимущества каждого региона России, а туристический маршрут должен иметь композиционное построение, когда после развязки туристу хочется вернуться туда вновь».
+0 -0