За год работы в Курский центр обслуживания клиентов поступило 2276 обращений

Год назад в Курске был открыт первый Центр обслуживания клиентов. В настоящее время таких центров в Курской области пять. Помимо Курска ЦОКи работают в Железногорске, Льгове, Щиграх и Обояни. Их география в текущем году будет расширяться...
Год назад в Курске был открыт первый Центр обслуживания клиентов. В настоящее время таких центров в Курской области пять. Помимо Курска ЦОКи работают в Железногорске, Льгове, Щиграх и Обояни. Их география в текущем году будет расширяться.
Центр обслуживания клиентов - это территория, на которой комплексно решаются вопросы обслуживания населения. Сюда можно обратиться с заявкой на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», с экстренным вызовом по поводу обрыва провода и возгорания электрооборудования. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на установку или проверку приборов учета, получить консультацию у менеджера по вопросам предоставления льгот.
ЦОКи работают по принципу «единого окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Причем обслуживание производится как непосредственно в офисе ЦОКа, так и заочно, посредством общения с менеджерами по единому для всех телефону «горячей линии» 8-800-50-50-115.
За год работы в Курский центр обслуживания клиентов поступило 2276 обращений. Юридические лица составляют 22 % от общего числа обратившихся, 78 % - физические лица.
Заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям подали 250 клиентов. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надёжности, а также существующей схемы электроснабжения.
По вопросам заключения договоров на замену, опломбирование приборов учета в ЦОК обратились 1087 посетителей. Консультации оказаны 939 клиентам.
Коллектив Центра получил 125 благодарностей от посетителей. В ряду крупных потребителей, осуществивших технологическое присоединение через Курскиий ЦОК, ОАО «Центр-телеком», ОАО «Агромаркет-Строй», ЗАО «Мобиком-Центр», ООО «Инком Индустрия», ОГУ «Курское областное экологическое управление», Областной пенсионный фонд в Курской области.
Все физические и юридические лица могут получить консультацию по техприсоединению и подать заявки в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» по следующим адресам:
г. Курск, ул. Димитрова, 76. Тел: (4712) 55-72-26.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 9.00 до 18.00. Выходные дни - cуббота, воскресенье.

г. Льгов, ул. Советская, 2 «А». Тел: (47140) 2-26-13.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 8.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

г. Железногорск, ул. Гагарина, 28, офис 301. Тел: (47148) 76-9-58.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 9.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

г. Щигры, ул. Октябрьская, 27. Тел: (47145) 4-19-30.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 9.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

г. Обоянь, ул. Ленина, 19 «Б». Тел: (47141) 2-37-48.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: ежедневно с 9.00 до 18.00. Выходные дни - суббота,
воскресенье.

/Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»/
+2,5 --1,5