В курский Роспотребнадзор поступили десятки жалоб на таксистов

28 декабря 2017
В курском Роспотребнадзоре завершила работу «горячая линия» для потребителей транспортных услуг. В ведомство поступило 51 обращение. Больше всего куряне жаловались на приезд такси с опозданием, на эту категорию приходится 20% обращений. По 18% нареканий у населения вызвали порядок провоза  багажа и выбор маршрута. 11% обращений касались грубости водителей. Если по поводу возмущения пассажиров относительно позднего приезда машин или выбора маршрута таксистами еще можно спорить, то с хамством специалисты Роспотребнадзора церемониться не советуют. С жалобами на некорректное поведение таксистов рекомендовали обращаться в суд с требованием о компенсации морального вреда. Для этого нужно запомнить как минимум госномер машины, водитель которой нахамил.

 

Напечатать К списку новостей
 
 

Наши партнеры

  • Техника И Сервис
  • Информационно-познавательный портал – Соловей.Инфо
  • Курская лига массового футбола
  • СТС – официальный сайт телеканала
  • Телекомпания ТАКТ
  • База отдыха Цветов лес
  • Курск вода - доставка воды в Курске

Реклама